Абу Мухаммад Аль-Макдиси: Не уподобляйтесь той женщине, которая распустила свою пряжу после того, ка

13-Июл-2014

Поистине, халифат и имамат – это важные и значительные для мусульман положения, возвращения и установление которых искренние мусульмане ждут с нетерпением. И доходило до того, что некоторые переходили из-за нетерпеливости границы и спешили провозгласить халифат, объявляя имамом мусульман человека, который, не имея ни силы, ни власти, нашел убежище в Лондоне, и призывали людей присягнуть этому человеку, называя грешниками не присягнувших… Другие сократили этот вопрос, утверждая, что среди них находится Махди.. И всё это, несомненно, примеры поиска праведного халифа, которому люди доверили бы руководить собой…

Read more...Collapse )

Tags:

Абу Мухаммад Аль-Макдиси: …Не как та, которая согласилась разорвать своего сына

06-Дек-2013

Человек, понимающий свою религию, знающий её законы, дорожащий джихадом и муджахидами, болеющий за ислам и мусульман, не может быть доволен расколом джихада и разделением муджахидов, или противопоставлять между призывом таухида и джихадом  ради этого призыва, или отделять что-то из этого от джихада, или разделять помощников таухида и сторонников этого призыва на последователей того или иного человека. Те, кто поступают таким образом – самые невежественные и самые вредные для призыва и джихада люди, они разрывают то, что Аллах повелел соединять, желают чтобы помощники религии стали группами и партиями, и не достаточно им объединяющей и удерживающей связи таухида!!!

Read more...Collapse )

Tags:

Почему шейх Аль-Макдиси настаивает на наименовании Исламского Государства в Ираке и Шаме «организаци

04-Окт-2014

Вопрос:

Шейх Абу Мухаммад, почему ты называешь Исламское Государство «организацией «Дауля»» несмотря на то, что территория Исламского Государства превышает территорию многих государств, и дело дошло до того, что против него объединились многие государства, которые заключили крестовый союз для войны с ним, то есть одно отдельно взятое государство не в состоянии ему противостоять, а из-за этого названия — «организация «Дауля»» — тебя упрекают многие из тех, кто любит и уважает тебя?

Read more...Collapse )

Tags:

Абу Мухаммад Аль-Макдиси: Обязательно ли для джамаатов джихада присягнуть Абу Бакру Аль-Багдади?

31-Дек-2014

Наш вопрос адресован уважаемому шейху Абу Мухаммаду Аль-Макдиси, да сохранит его Аллах.

Мы – ваши братья муджахиды на Филиппинах хотим задать вопрос по теме присяги «Исламскому халифату» в это наше время: является ли для нас обязательной присяга халифу Абу Бакру Аль-Багдади? С учетом того, что некоторые джамааты джихада на Филиппинах присягнули халифу Абу Бакру Аль-Багдади, да сохранит его Аллах.

Разъясните нам, да воздаст вам Аллах благом.

Ответ:

الحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله

Не является для вас обязательным, когда вы находитесь там, где находитесь, присягнуть ни амиру верующих мулле Умару, ни амиру Кавказа Абу Мухаммаду Ад-Дагестани, ни амиру Государства Ирака и Шама Абу Бакру Аль-Багдади, потому что никто из упомянутых амиров не имеет силы и реальной власти в вашей стране или на вашей территории, и не в состоянии выполнять в отношении вас законные обязанности амира.

Подобной присягой не достигаются плоды и обязательства правления, потому что оно не имеет никакой силы и фактически отсутствует в реальной действительности, имеющей место на вашей земле, как с материальной, так и рациональной точки зрения. Это явный факт реальности, с которым невозможно спорить, и требовать далилы на это может только психически ненормальный человек.

Какой смысл в объявлении Имарата или Халифата, когда это не приносит пользы и результатов, если только не в расколе рядов и не в выходе из подчинения амиру вашего джамаата и разделении ваших рядов? И тот, кто хочет присягнуть какому-то амиру из упомянутых выше амиров, пусть отправится в землю, где у этого амира есть власть. Что же касается того, чтобы присягнуть ему издалека и оставаться в свой земле, чтобы разделить ряды своих братьев, распространить среди них раскол и забросить среди них фитну, то не для этого установлен институт Халифата, и не для этой цели установлено правление (имара). Наоборот, оно установлено ради сплочения рядов мусульман, объединения их мнений и устранения споров и разногласий между ними.

Поэтому Пророк, ﷺ, приказал достигать этих целей даже в случае отсутствия шариатского правления, и обязательность достижения этих целей не исчезает при отсутствии правления. И правление без этих целей не имеет ценности, а наоборот, становится бедой для мусульман, когда портит и разрушает эти цели. И поэтому Посланник Аллаха, ﷺ, посылая Му’аза и Абу Мусу Аль-Аш’ари в Йемен – а их было двое и не было для них шариатской обязанностью установление амира – приказал им достичь целей, для которых правление устанавливается, сказав: «Приходите к согласию между собой и не разногласьте».

И если мы будем приходить к согласию между собой, объединим наши ряды, будет держаться за Закон Аллаха и отстранять от джамаата раскол и разногласия, мы получим плоды правления (имара) и мудрости, ради которой оно было установлено, выполним возложенную на нас обязанность и достигнем цели исламской власти.

Если же мы не выполним этого и займем себя спорами по поводу законности того или иного амира, присяги ему, его имени, прозвища, происхождения и т.д. и т.п., и всё это без того, чтобы достичь плодов правления, то какая польза от этого амира, который только увеличил наш раскол, наши разногласия и наше разъединения?!

И поэтому вашей обязанностью является достижение цели и плодов, ради которых установлено правление (имара), а это согласие и объединение на основе таухида и богобоязненности в вашем пути и исправление ваших взаимоотношений, послушание и подчинение вашим амирам и отдаление от причин, приводящих к расколу и разделению и от призывов к присяге тому, кто не имеет власти ни над вами, ни над вашей территорией.

Я прошу Всевышнего Аллаха чтобы Он дал вам возможность делать то, что Он любит и чем Он доволен, и да благословит Аллах и приветствует нашего Пророка Мухаммада, его семью и всех сподвижников.

Tags:

Абу Мухаммад Аль-Макдиси: Отношение праведных правителей к тем людям, кто не присягнул им…

15-Июн-2015

Вопрос:

Хвала Аллаху господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам, и тем, кто последовал за ним.

А затем.

Аллах Всевышний говорит: Если вы не знаете, то спросите обладателей Напоминания. (Пчелы, 43)

От муджахида на пути Аллаха к уважаемому шейху Абу Мухаммаду Аль-Макдиси, да сохранит его Аллах.

Наш уважаемый шейх, каково ваше мнение относительно серьезных слов, брошенных на ветер человеком по имени Абу-ль-Хаббаб Аль-Ираки, да наставит его Аллаха, который говорит про одно из очередных бедствий, обрушившихся на исламскую Умму:

Read more...Collapse )

Tags:

Абу Мухаммад Аль-Макдиси: Почему я не называл их до сих пор хариджитами…

24-Июн-2015

Почему я не называл их до сих пор хариджитами, хотя среди них есть те, кто хуже хариджитов
Некоторые близкие мне люди упрекали меня и гневались на меня, почему я до сих пор не называл джамаат «Дауля» прямо хариджитами, и упоминали, что многие молодые братья и ищущие знания воздерживаются от сражения с ними на том основании, что я не назвал их хариджитами. По этому поводу я хочу сказать:
1. Моя нелюбовь к этому термину ни в коме случае не означает, что я оправдываю или отбеливаю их, и иногда я вижу, что некоторые из них хуже, чем хавариджи.Read more...Collapse )
Tags:

Абу Мухаммад Аль-Макдиси: Опровержение и осуждение тех, кто похищает или убивает представителей гума

22-Сен-2014

Всевышний Аллах сказал: «Бойтесь искушения, которое поразит не только тех из вас, кто был несправедлив. И знайте, что Аллах суров в наказании» (Аль-Анфаль, 25).
Пророк, ﷺ, привёл для нас пример, как об этом сообщается в достоверном хадисе: «Пекущихся о нерушимости границ Аллаха и преступающих эти границы можно уподобить людям, тянувшим жребий по стрелам, чтобы занять места на корабле, в результате чего одни разместились в верхней части (корабля), а другие — в нижней. Когда оказавшиеся внизу хотели зачерпнуть воды, им (приходилось) проходить через разместившихся на палубе, и в конце концов они сказали: «А не проделать ли нам дыру в днище, чтобы набирать воду через неё, не беспокоя тех, кто находится наверху?» И если они предоставят их самим себе и тому, что они хотят сделать, то погибнут все, если же они схватят их за руки, то спасутся сами и спасут всех остальных» (Аль-Бухари; 2493).Read more...Collapse )
Tags:

Абу Мухаммад Аль-Макдиси: Это часть того, что есть у меня, но не всё

02-Июл-2014

Это некоторые замечания и комментарии, которые я хотел написать перед началом этого прекрасного месяца, месяца Корана, и я прошу Аллаха, чтобы Он наделил нас различением между истиной и ложью, и использовал нас для помощи истине, чтобы мы не боялись врага, не несли урон из-за противника и не обращали внимания на смутьянов, чтобы Он направил и наставил нас и всех наших братьев на правильный путь.

Первое: Поистине, за прошедшие две недели я выслушал многих людей, хотя из-за большого количества посетителей у меня не хватало времени и читал я мало, во всяком случае, меньше, чем слушал, и у меня осталось еще много того, что надо прочитать и узнать. Вместе с тем, каждая сторона старалась получить ту поддержку, которую хотела для той группы, которой она следует, и прилагала усилия для представления своих доводов, аргументов и доказательств. Многие из них, конечно, не являются приемлемыми по Шариату доказательствами, и большинство из них мне уже передавали, и я знал их еще до выхода из тюрьмы. Вместе с тем я не отказываюсь выслушать или рассмотреть то, что мне предоставляют, потому что я считаю, что в этом может быть польза для закрепления истины или возвращения к ней.

Read more...Collapse )
Tags:

продолжение

Начало

…И затем результатом его подлога стало невежество, в котором он противоречит иджма’…


Он говорит: «Слышал ли ты хоть раз, чтобы государство Пророка… обращалось за третейским судом к независимой личности» (конец цитаты).


И я говорю: Если ваш авторитетный муфтий не знает разницы между судом и третейским судом (арбитражем), то как же эти люди установят государство халифата?!!


И если ты исправишь себя после того, как изучишь эту разницу, и скажешь, что третейский суд в нашем положении нуждается в довольстве судьей, я скажу: Вы же уже отвергли сам принцип третейского суда, по поводу которого существует иджма’.


Достаточно тебе слов Всевышнего «И если две группы из верующих будут сражаться между собой, то примирите их» [Комнаты, 49,9].


И в этом аяте в форме повеления, которая указывает на обязательность, обращение направлено к мусульманам, которые не участвуют в этом сражении двух групп, и наиболее заслуживающими этого обращения людьми являются ученые и ищущие знания.


Read more...Collapse )
Tags:

Абу Мухаммад Аль-Макдиси: Разъяснение относительно положения «Исламского государства в Ираке и Шаме»

26-Май-2014

За последние месяцы мы с нашим шейхом Абу Мухаммадом Аль-Макдиси предпринимали действия и вели контакты связанные с подготовкой инициативы, которую шейх должен был ввести для примирения и арбитража (третейского суда) между «Джабхат ан-нусра» и «Исламским государством» в Шаме, и Аллах дал шейху желанную возможность непосредственно связаться с большим числом командиров и «шариатских» [получивший в Шаме популярность неясный термин, скорее всего обозначающий кого-то, кто имеет какие-то шариатские знания и является членом суда или «шариатского комитета» той или иной группы – прим. переводчика] с обеих сторон, более того, с разных других групп… В камере шейха – да освободит его Аллах – круглосуточно кипела работа, и если бы эта информация не была бы желанным подарком для врагов Аллаха, мы бы рассказали братьям все подробности переписки с различными сторонами и группами. Мы не говорили об этом раньше только потому что в течении ближайших дней с дозволения Аллаха все увидят результаты непрерывной упорной работы всех шейхов, лидеров, достойных ищущих знания для разъяснения истинной сущности «Государства» и к чему оно склонилось из чрезмерности, пролития запретной крови и отказа от обращения за решением к Шариату Аллаха.


Read more...Collapse )
Tags: